Миссия компании

Миссия компании

«Что? Очередное бла-бла-бла о возвышенном?»

Миссия компании — это то, ради чего она существует, кроме того, чтобы зарабатывать деньги.
Просто хочется об этом оговориться сразу, что деньги — это тоже важно и это, разумеется, цель (как и в любом учебнике по экономике или гражданском кодексе написано). То есть я здесь не кривлю душой и не говорю о том, что фирма существует ТОЛЬКО ради какой-то высокой цели: изменить этот мир или привнести в него что-то прекрасное. В том числе и потому, что без денег менять мир — крайне затруднительно)))
НО. Все же в нашей компании помимо денег есть и кое-что другое, примерно равное им по значимости и важности. Вот об этом я и напишу пару абзацев ниже.

В первую очередь мы делаем это для себя

Как и все в этой жизни. Я просто снова хочу быть с вами предельно честной, — даже когда я делаю что-то действительно хорошее, искреннее и бескорыстное для других (а я это делаю достаточно регулярно)), то я испытываю настоящее удовольствие, радость, ощущаю полноту жизни, свою востребованность, нужность. По-всему выходит, что делая что-то хорошее для других, я в первую очередь делаю этим хорошо для себя.
Именно поэтому, начать было бы правильно с того, что нам (мне — основателю и руководителю этой компании, а также всем членам моей команды) просто нравится делать то, чем мы здесь занимаемся. Во-первых, я знаю, что мы это умеем делать действительно хорошо, во-вторых, я вижу, как горят глаза у моих ребят, когда они реализуют что-то по-настоящему стоящее и концептуальное. Если честно, уже одно это тянет на Миссию для компании. И тогда она бы звучала, например, как: приносить радость в процессе творческой, технической и управленческой самореализации.

Но да, на самом деле мы — для Клиента

Так уж получилось, что мне по природе своей нравится помогать другим, нравится делиться опытом и профессионализмом и в то же время быть радушной хозяйкой, создавать уют и окружать заботой. Разумеется, что и команда у меня подобралась соответствующая. Мы все просто искренне любим людей. Мы знаем, что с каждым человеком можно договориться и найти к нему свой уникальный подход. Мы верим, что если удастся создать соответствующую атмосферу, то мы сможем «копнуть чуть глубже» и найти ту самую уникальность в каждом клиенте, которую мы сможем в последующем отразить в нашей совместной работе. Мы даже умеем видеть позитивное намерение, когда клиент по какой-то причине не разделяет наши ценности. В общем, мы тут, практически святые люди)))
А если чуть-чуть более серьезно, то проект делается всегда не сам по себе, проект делается для Человека. Поэтому и Миссия нашей компании с этой стороны могла бы звучать, например, так — любить клиентов, видеть в них уникальность, относиться к каждому проекту, как к особенному, «проживая» его полностью, на 100%.

Итого получается примерно такая формулировка: смысл существования нашей компании заключается в получении удовольствия и максимальной самореализации в процессе работы над проектами для увлеченных своей идеей клиентов при условии получения в конечном счете выигрыша обеими сторонами

Погодите, а где, все-таки блаблабла?

Считаю, что во всем нужен баланс. Конечно, здорово думать, что такой наш подход делает мир лучше. И мы, кстати, примерно так и думаем))) Но говорить о нашей Миссии в таких словах как-то не хочется, очень уж абстрактно.
При этом, опускаться до перечисления конкретной конкретики (как рекомендуют некоторые предприниматели) мы тоже осознанно не хотим. Тогда бы это звучало как, например, «стать лидерами такого-то рынка в такой-то перспективе»… ну или что-то похожее. Да, конкретнее формулировка, да, может быть даже достигать такой сверхцели проще. Но как-то души не хватает. А для нас вот она, как оказывается, важна. Душа.

Если есть вопросы — приходите в гости в наш офис!
Оставьте свои контакты — Елена свяжется с вами, чтобы договориться о встрече
Или воспользуйтесь удобным способом связи
Пишите или звоните по любым вопросам!