Миссия компании
«Что? Очередное бла-бла-бла о возвышенном?»
Миссия компании — это то, ради чего она существует, кроме того, чтобы зарабатывать деньги.
Просто хочется об этом оговориться сразу, что деньги — это тоже важно и это, разумеется, цель (как и в любом учебнике по экономике или гражданском кодексе написано). То есть я здесь не кривлю душой и не говорю о том, что фирма существует ТОЛЬКО ради
НО. Все же в нашей компании помимо денег есть
В первую очередь мы делаем это для себя
Как и все в этой жизни. Я просто снова хочу быть с вами предельно честной, — даже когда я делаю
Именно поэтому, начать было бы правильно с того, что нам (мне — основателю и руководителю этой компании, а также всем членам моей команды) просто нравится делать то, чем мы здесь занимаемся.
Но да, на самом деле мы — для Клиента
Так уж получилось, что мне по природе своей нравится помогать другим, нравится делиться опытом и профессионализмом и в то же время быть радушной хозяйкой, создавать уют и окружать заботой. Разумеется, что и команда у меня подобралась соответствующая. Мы все просто искренне любим людей. Мы знаем, что с каждым человеком можно договориться и найти к нему свой уникальный подход. Мы верим, что если удастся создать соответствующую атмосферу, то мы сможем «копнуть чуть глубже» и найти ту самую уникальность в каждом клиенте, которую мы сможем в последующем отразить в нашей совместной работе. Мы даже умеем видеть позитивное намерение, когда клиент
А если
Итого получается примерно такая формулировка: смысл существования нашей компании заключается в получении удовольствия и максимальной самореализации в процессе работы над проектами для увлеченных своей идеей клиентов при условии получения в конечном счете выигрыша обеими сторонами
Погодите, а где, все-таки блаблабла?
Считаю, что во всем нужен баланс. Конечно, здорово думать, что такой наш подход делает мир лучше. И мы, кстати, примерно так и думаем))) Но говорить о нашей Миссии в таких словах
При этом, опускаться до перечисления конкретной конкретики (как рекомендуют некоторые предприниматели) мы тоже осознанно не хотим. Тогда бы это звучало как, например, «стать лидерами